Сталкер зп как сделать свой тайник


Сталкер зп как сделать свой тайник
Сталкер зп как сделать свой тайник
Сталкер зп как сделать свой тайник
Сталкер зп как сделать свой тайник
Сталкер зп как сделать свой тайник

1) В алл спавне открываем alife_название локации на которой будем делать тайник.ltx
Идем в самый низ и пишем туда такую конструкцию:

Code

[ХХХ]
; cse_abstract properties
section_name = inventory_box        
name = bla_bla_bla_box
position = XXX
direction = 0,0,0        

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = XXX
distance = 0
level_vertex_id = XXX
object_flags = 0xffffff3b
custom_data = <<END

[logic]
cfg = scripts\treasure_inventory_box.ltx        
END
story_id = XXXX

; cse_visual properties
visual_name = physics\equipment_cache\equipment_instrument_case_01_case

ГДЕ:
[ХХХ] - номер секции (никогда не повторяется!). В конце смотрим последнюю конструкцию и номер ее секции, к этому номеру прибавляем пару десятков (чтобы уж наверняка) и записываем его в фигурные скобки. Например: у последней секции имеем номер [666]. Прибавляем к нему пару десятков и пишем уже к себе. Вместо [ХХХ] записываем [700]

section_name - название секции. Не трогаем.

name - Задаем какой хотим (я задал bla_bla_bla_box). Никогда в названии не должно быть пробела. Вместо него юзаем знак "_".

position - Координаты спавна тайника. записываются в формате X,Y,Z : -44.825649,-10.059822,-74.628242 (это пример, пишем свои координаты, которые снимаем в нужной точке).

direction - Направление обзора. Тут оно не важно, поэтому ставим нули.

game_vertex_id - Вертекс в игре. Узнать его можно во время снятия координат. Как правило пишется сразу после X,Y,Z.

level_vertex_id - Вертекс на уровне. Узнать его можно также, как и с гейм вертексом.
ПРИМЕР: -44.825649,-10.059822,-74.628242,234287,77
где: -44.825649,-10.059822,-74.628242 --- это координаты (X,Y,Z), 234287 --- это левел вертекс, 77 --- гейм вертекс.

cfg - Это ссылка на логику, ничего не меняем.

story_id - Уникальный айди обьекта, о том как его добавить расскажу чуть ниже. Вместо моих иксов пишем например число 19123.

visual_name - Визуал тайника (модель). Можно задавать не только стандартную, но и например модель ящика, бревна, и т.д

Когда данную конструкцию вставили, заполнили все пункты которым я написал описание, можно запаковывать обратно алл спавн.

2) Добавим наш айди тайника:
В gamedata\config\game_story_ids.ltx в самом низу, после строчки: 5480 = "ros_secret_0025". Так как в алл спавне мы задали сид равный 19123 (а так можно любой, но только не тот который есть уже в игре), то мы пишем следующую строчку:

Code

19123 = "bla_bla_bla"

ГДЕ:
19123 - это айди обьекта, указанный в алл спавне.

"bla_bla_bla" - название тайника в game_story_ids.ltx
Название обязательно должно совпадать в game_story_ids.ltx и treasure_manager.ltx

3) Теперь наполнение тайника:
В gamedata\config\misc\treasure_manager.ltx пишем следующие строчки:

Code

[bla_bla_bla]        
target = 19123
name = bla_bla_bla_name        
description = bla_bla_bla_descr        
items = wpn_gauss, 1, medkit, 10
condlist = {=npc_rank(experienced)} 9
community = stalker

ГДЕ:
[bla_bla_bla] - конфигурационное имя тайника (такое же как и в game_story_ids.ltx)

target - СИД (который мы писали в алл спавне и регистрировали в game_story_ids.ltx)

name - имя тайника которое будет выводится в игре.

description - описание тайника (также выводится в игре).

items - наполнение тайника. (я прописал 1 винтовку гаусса и 10 аптечек)

condlist - кондишн выпадения тайника. Т.е условие при котором тайник выпадет для ГГ.

community - группировка, при обыске мертвых бойцов которой, тайник может выпасть (влияет condlist)

Далее в этом же файле находим строчки (вверху файла): ros_secret_0025. И следом за этой строчкой пишем наш тайник: bla_bla_bla.

4) Осталось прописать имя и описание для тайника, которое будет выводится в игре.
Идем в gamedata\config\text\rus\stable_treasure_manager.xml и пишем внизу, но ДО закрывающего тега следующие строчки:

Code

<string id="bla_bla_bla_descr">
<text>текст с описанием тайника</text>
</string>
<string id="bla_bla_bla_name">
<text>название тайника</text>
</string>

ГДЕ:

Code

<string id="bla_bla_bla_descr">


Это описание тайника, которое мы задавали в treasure_manager.ltx (description = bla_bla_bla_descr)

Code

<string id="bla_bla_bla_name">


Это имя тайника, которое мы также задавали в treasure_manager.ltx (name = bla_bla_bla_name)

Все. Заходим в игру и любуемся своим созданным тайником (не забываем про условие выпадения).

Сталкер зп как сделать свой тайник Сталкер зп как сделать свой тайник Сталкер зп как сделать свой тайник Сталкер зп как сделать свой тайник Сталкер зп как сделать свой тайник Сталкер зп как сделать свой тайник Сталкер зп как сделать свой тайник Сталкер зп как сделать свой тайник Сталкер зп как сделать свой тайник Сталкер зп как сделать свой тайник Сталкер зп как сделать свой тайник Сталкер зп как сделать свой тайник Сталкер зп как сделать свой тайник Сталкер зп как сделать свой тайник Сталкер зп как сделать свой тайник

Тоже читают:



Поздравление для дочери с днем учителя

Домик для детей своими руками пошаговое фото для начинающих

Поздравления на татарском для дедушки на

Поздравления свадьба 23 года совместной жизни

Как сделать скриншот страницы а маке