Реле регулятор схема подключения уаз

Реле регулятор схема подключения уаз
Реле регулятор схема подключения уаз
Реле регулятор схема подключения уаз
Реле регулятор схема подключения уаз
Реле регулятор схема подключения уаз

Реле регулятор напряжения ВАЗ и УАЗРеле регулятор напряжения ВАЗ и УАЗ предназначен для работы с автомобильным генератором Г250-Е1 (201.3702), устанавливаемым в автомобилях «М-24 Волга», УАЗ-469.

Модель РР350 (рис. 1) содержит только регулятор напряжения. Реле защиты и ограничителя максимального тока она не имеет. Она выполнена на трех транзисторах и четырех диодах и состоит из измерительного и регулирующего устройств.

Реле регулятор напряжения ВАЗ 2106, 2107, 2110, а также УАЗ, грузовых автомобилей и тракторов различных марок, на которых предусмотрена система электропитания с номинальным напряжением 14 В. Он выполнен на мощной гибридной интегральной микросхеме, отличается малыми габаритами (позволяющими встраивать в генератор), высокой надёжностью повышенной точностью регулирования напряжения изменения электрической нагрузки и температуры окружающей среды.

Схема регулятора напряжения РР350

Схема регулятора напряжения РР350 и его подключения к генератору и аккумуляторной батарее

Принципиальная схема этого прибора и его подключение к генератору переменного тока Г-250 и аккумуляторной батарее приведены на рис. 2. Он состоит из измерительного и управляющего устройств. В состав измерительного устройства входят транзистор Т1, стабилитрон Д1, резисторы R1,R2,R3,R4,R5,R6 и конденсатор С1. Управляющее устройство состоит из диодов Д2 и Д3, транзисторов Т2 и Т3, резисторов R8 и R9. Цепочка обратной связи С2R7 ускоряет переключение транзисторов из открытого состояния в закрытое и обратно. Работает устройство аналогично описанной выше модели РР350.

При включении зажигания на него подается питание от аккумуляторной батареи. Транзистор Т1 заперт, транзистор Т2 и Т3 отперты и находятся в режиме насыщения. По обмотке возбуждения ОВ протекает ток. С увеличением частоты вращения генератора напряжение возрастает и достигает уровня 14В, при котором происходит пробой стабилитрона Д1.

Падение напряжения на резисторе R4, возникающее при прохождении тока стабилитрона, отпирает транзистор Т1, который в отпертом состоянии шунтирует вход транзистора Т2, транзисторы Т2 и Т3 запираются. Ток в обмотке возбуждения падает, напряжение на зажимах генератора уменьшается до уровня, при котором запирается транзистор Т1 и отпираются транзисторы Т2 и Т3. Схема возвращения в исходное состояние, затем циклы повторяются.

Схема регулятора напряжения Я112

Схема регулятора напряжения Я112 и его подключения к генератору и аккумуляторной батареи

Конструктивно реле регулятор напряжения ВАЗ и УАЗ выполнен в виде герметически закрытого блока с габаритами 58х38х10 мм и массой 60 г. Поскольку в нем использованы интегральные микросхемы, его разработка и ремонт невозможны. Он рассчитан на размещение в корпусе специально модифицированных для этого генераторов. Подключение его к генератору осуществляется через специальные  выводы.

Если регулятор устанавливается на непредназначенном для этого генераторе, то он должен быть размещен на теплоотводе площадью не менее 80 кв.см.

Реле регулятор схема подключения уаз Реле регулятор схема подключения уаз Реле регулятор схема подключения уаз Реле регулятор схема подключения уаз Реле регулятор схема подключения уаз Реле регулятор схема подключения уаз Реле регулятор схема подключения уаз Реле регулятор схема подключения уаз Реле регулятор схема подключения уаз Реле регулятор схема подключения уаз Реле регулятор схема подключения уаз Реле регулятор схема подключения уаз Реле регулятор схема подключения уаз Реле регулятор схема подключения уаз

Тоже читают:



Как сделать автозапуск приложения на андроид

Как сделать чтобы рыба не была сухой

Поздравления в 45 лет женщине в прозе

Субару форестер тюнинг своими руками

Фундамент под теплицу из рам своими руками