Как сделать чтобы косточки не вылезали из бюстгальтера


Как сделать чтобы косточки не вылезали из бюстгальтера
Как сделать чтобы косточки не вылезали из бюстгальтера
Как сделать чтобы косточки не вылезали из бюстгальтера

Столкнувшись с одной из вышеописанных проблем, не тяните с ремонтом, а проведите всесторонне обследования системы подачи топлива. Может оказаться, что проблема не так велика как кажется. Например, соскочил хомут с трубки, и система подсасывает воздух, или еще какая-нибудь мелкая неисправность, с которой вы в состоянии справиться самостоятельно.

Что делать, чтобы избежать поломок ТНВД

Правильно отрегулированные и сбалансированные параметры насоса высокого давления позволят сделать работу машины более эффективной и снизить до тридцати процентов расход горючего.

В первую очередь чтобы обеспечить максимально эффективную работу двигателя требуется точно соблюдать регламентное обслуживание предписанное заводом изготовителем. Регулярное тестирование системы подачи топлива на стенде в положенные сроки даст возможность избежать досадных поломок в пути. Не стоит злоупотреблять различными широко рекламируемыми присадками, добавляемыми в бак с горючим. Существенно повлиять на рабочие параметры мотора они не смогут, а вот испортить ТНВД могут серьезно. Если автомобиль является вашим основным способом заработать на жизнь, не экономьте на заправке и не покупайте горючее с рук. Чаще всего такая экономия выливается в серьезные проблемы и наверняка выведет из строя насос высокого давления. Если имеется возможность то можно отстаивать топливо перед заправкой в течение недели в этом случае все посторонние добавки, грязь и твердые частицы осядут на дне. Следите за качеством и надежностью креплений трубок обеспечивающих подачу топлива. Своевременно устраняйте любые неисправности. Как исправить появившиеся неисправности

Для текущего ремонта при работающих плунжерных парах достаточно провести полное обследование системы и найти изношенные детали, требующие замены. После этого обязательно нужно отрегулировать систему подачи топлива снова. Лучше всего провести стендовое тестирование.

Более серьезные поломки требуют капитального ремонта. В этом случае ТНВД снимается с машины и полностью разбирается. Необходимо провести тщательную дефектовку аппаратуры, после чего пришедшие в негодность детали заменяются новыми. Собранный насос устанавливается на свое место. На финальной стадии проводится регулировка оборудования на стенде.

Заметив любую проблему в работе двигателя связанную с подачей топлива, не откладывайте ремонт в долгий ящик. Чем скорее вы посетите автомастерскую и протестируете насос, тем больше вероятность, что ремонт может ограничиться небольшой суммой. Имея достаточно опыта и навыков можно выполнить работы самостоятельно, однако регулировку лучше доверить мастеру и электронному оборудованию. В этом случае вы можете вполне положиться на качество регулировки. Хорошо отлаженная работа топливной системы дает возможность не выбрасывать деньги, на ветер, сжигая лишнее топливо и не опасаться серьезных аварий в пути.

rusregioninform.ru

Ремонт ТНВД своими руками, регулировочные стенды

Дизельный двигатель - одна из самых важных частей автомобиля, а его главный элемент – это топливный насос высокого давления. Он создает давление, которое необходимо для запуска и правильной работы мотора. Если у транспортного средства неожиданно вырос расход горючего, а во время езды появились непонятные шумы, то, скорее всего, вскоре вам понадобится ТНВД ремонт.

Статистика показывает, что около 77% неисправностей у машин, работающих на дизельном топливе, происходит именно в системе подачи горючего. Реставрация насоса топливного давления – наиболее дорогая услуга, но выполнить эти работы самостоятельно довольно трудно. Впрочем, если у вас есть некоторый опыт в ремонте автомобиля, то вы сможете осилить разборку тнвд своими руками или замену стартера.

Но если машина у вас появилась недавно и вы в этом деле еще новичок, то лезть под капот не следует. Сперва вам следует освоить такие простые процедуры как замена свечей зажигания и пусковых устройств. Сейчас разобрать тнвд самостоятельно вы не сможете. Впрочем, не стоит отчаиваться, немного настойчивости и усердия и скоро вы узнаете, что такое замена цепи грм, а после и за топливный насос взяться сможете.

Без чего вам не обойтись?

На солидных станциях техобслуживания есть специальное оборудование – это и дымометр, и мотортестер, и дизельные компрессоры, и механотестеры топливной системы. Если у вас под рукой этих приборов нет, то качественный ремонт провести не получится. Без правильной диагностики невозможно выявить поломку и составить алгоритм работы.

Как же понять, что ТНВД барахлит и пора браться за инструменты? Есть несколько признаков:

Появляются шумы, которых раньше слышно не было; Начинает протекать топливо; Заметно ухудшение динамических характеристик машины; Прыгают обороты двигателя; Повышается количество дыма, что выходит из выхлопной трубы; Автомобилю требуется больше горючего, чем раньше; Топливо не поступает к форсунке.

Если вы заметили хотя бы одну из этих неисправностей, то это значит, что вам пора на диагностику тнвд.

Какие типы ремонта существуют?

В зависимости от типа поломки реставрация может быть:

Текущей – плужерные системы исправны. Для устранения неисправности достаточно замены изношенных элементов и регулировки системы.

Капитальной – требует полной разборки насоса с целью дефектовки всех поврежденных частей. После устранения неисправности тнвд собирают обратно, регулируют узлы и отправляют автомобиль на тестовые стенд.

Тестирование на стенде позволяет выявить причину неисправности и устранить ее.

Сопутствующие проблемы

В результате ремонта тнвд могут быть выявлены и другие поломки, например, может понадобиться замена пыльника или плужерной пары.

Транспортное средство – это сложная конструкция, в которой тесно связаны все элементы, и износ одной детали может привести к ухудшению эксплуатационных характеристик другой. Затягивать с тнвд ремонтом нельзя, поскольку это может привести к более серьезным неисправностям, требующим больших денежных затрат. Например, нарушение герметичности тнвд становится причиной возгораний в моторном отсеке.

Что такое регулировочные стенды ТНВД?

Это специальный прибор, без которого невозможно провести испытания и откорректировать показатели топливного насоса. Он создан на основе персонального компьютера, оснащенного современной системой измерения. Его использование существенно сокращает время необходимое для финального испытания автомобиля после подобного ремонта, а быстросъемные адаптеры упрощают процедуру замены форсунок топливной системы.

avtoservice-24.ru

Ремонт тнвд дизельных двигателей своими руками Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей – велики ли хлопоты? Зачем нужна регулировка топливной аппаратуры дизельных двигателей?

Топливная система состоит из нескольких самостоятельных узлов, связанных топливопроводами. Это распылитель, который отвечает за ввод струи топлива в камеру сгорания. Он вместе с механизмом регулировки давления входит в форсунку, регулирующую силу давления впрыска. Для того чтобы нагнетания топлива по трубопроводу производилось под высоким давлением, устанавливается ТНВД. А за очищение топлива отвечает топливный фильтр. кстати говоря, данный элемент предохраняет всю систему впрыска от возможных повреждений.

В общем, сбалансированная работа топливной аппаратуры способна обеспечивать выработку совершенно незначительного ресурса движка. а, следовательно, последний проработает больше тех сроков, которые были установлены изготовителем. Ведь на его тепловой режим влияют следующие параметры: качественное распыление горючего, давление и динамика впрыскивания топлива и его качество. Однако иногда из-за ряда причин данная аппаратура приходит в негодность. Почему?

Что приводит к поломке?

Чаще всего поломкам способствуют довольно плохое качество горючего и неполное обслуживание вышеупомянутой системы или же вовсе его отсутствие. Обязательными процедурами являются замена фильтров, их очистка, слив конденсата, образовавшегося в фильтре грубой очистки, регулировка и продувка форсунок. а также регулировка ТНВД. Еще в группу риска попадают случаи, когда произведен недостаточно качественный ремонт топливной аппаратуры бензиновых двигателей и дизельных.

Кроме того, довольно часто водители не считают нужным переходить в холодное время года на зимнее топливо, что является большой ошибкой и может впоследствии значительно отразиться на их бюджете. Также необходима и постоянная регулировка этой аппаратуры, однако, если все вышеперечисленные требования не соблюдаются, то не обойтись и без дорогостоящего ремонта. Понять это можно по следующим признакам: понижается мощность движка, появляется нестабильный запуск мотора даже при небольшом минусе за окном, возникает характерное постукивание во время езды, и возможно, что даже небольшой разгон приведет к тому, что мотор вообще заглохнет.

В чем состоит ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей?

Регулировка топливной аппаратуры дизельных двигателей, в основном, заключается в диагностике и ремонте форсунок, а также ТНВД. Провести ее самостоятельно довольно сложно, так как мало того, что данная процедура требует особых знаний и навыков, так еще нужен будет дополнительно специальный стенд. На них производится проверка следующих параметров: каково давление в самом начале впрыска, насколько надежна герметизация запорного конуса и качество распыла топлива.

Проведя данную операцию своевременно, можно оградить себя от ряда проблем, возникающих с самим двигателем и ТНВД, а значит, значительно сократить свои расходы на их последующий ремонт.

Если же момент был упущен, и без ремонта не обойтись, то первым делом следует осуществить диагностику абсолютно всех элементов, из которых состоит топливная система. И только после выявления, так сказать, «слабого звена» можно приступать к активным действиям. В принципе ремонт данной аппаратуры заключается в следующем:

замена фильтров очистки; замена и настройка новых форсунок; ремонт турбины; ремонт ТНВД; промывка специальным раствором всей системы.

Конечно, некоторые операции можно попробовать осуществить и самостоятельно, но, в основном, необходимо специальное дорогостоящее оборудование, покупать которое ради единичного случая будет нецелесообразно.

Топливный насос высокого давления – как обеспечить его стабильную работу? Основные элементы и схема топливного насоса высокого давления

ТНВД выполняет задачу по подаче в определенный момент и под определенным давлением в цилиндры дизеля четко отмеренных объемов автомобильного топлива.

Другими словами, данное устройство несет ответственность за правильную циркуляцию по топливной системе горючего.

По варианту подачи топлива насосы высокого давления дизельных двигателей подразделяют на агрегаты с аккумуляторным впрыском и непосредственного действия. Во втором случае процессы впрыска и нагнетания протекают в один и тот же момент, а необходимое давление распыления горючего обеспечивается движением плунжера.

Главный элемент ТНВД – плунжерная пара. Она представляет собой небольшой по диаметру длинный поршень (как правило, диаметр устройства в несколько раз меньше его длины), который максимально плотно подогнан к рабочему цилиндру. Зазор между ними (он носит название прецизионного сопряжения) никогда не превышает 1–3 мкм. В рабочем цилиндре размещаются впускные клапаны (два или один), через которые подается горючее. Затем оно через выпускной клапан выталкивается наружу плунжером.

Конструкционно насосы делят на три вида:

распределительный: в нем устанавливают 1 либо 2 плунжера, осуществляющие нагнетание топлива и их распределение по имеющимся цилиндрам; рядный: располагает отдельной плунжерной парой; магистральный: они отвечают за нагнетание в аккумулятор топлива. Регулировка и ремонт топливного насоса высокого давления – особенности процесса

Необходимость ремонта ТНВД может быть вызвана несколькими причинами. Наиболее частыми из них принято считать следующие:

Износ насоса. Определить его несложно по таким явлениям, как громкая и неравномерная работа двигателя, усложненному его запуску в горячем состоянии, потере мощности. Применение дизельного топлива низкого качества. Горючее применяется для движущихся узлов ТНВД в качестве смазки. Если оно включает в себя те или иные примеси (частички грязи, капли бензина либо воды), его смазывающие возможности снижаются, что и становится причиной выхода из строя насоса. Некорректная работа электронных устройств, установленных на транспортном средстве.

При ремонте ТНВД чаще всего требуется менять изношенные детали, а сделать это можно лишь разобрав устройство. В принципе, выполнить ремонтные работы самому не так уж и сложно, если вооружиться знаниями об устройстве топливного насоса, а также набором специального инструмента (тиски, газовый ключ, пинцет, комплект шестигранников и головок, штангенциркуль, отвертка). Но специалисты всегда рекомендуют доверять их мастерам СТО и автосервисов.

Как выполняется регулировка ТНВД?

Периодическая регулировка насосов высокого давления – это обязательная процедура, без которой невозможна нормальная и надежная работа всего дизельного двигателя. Проводится она на специальных стендах (например, на СДТА–1). С устройства демонтируют муфту опережения впрыска (она работает в автоматическом режиме), сцепляют кулачковый вал с приводом стенда.

После этого проводят необходимые проверки, в ходе которых выполняется регулировка равномерности и величины подачи горючего, а также начала подачи. Для этих целей применяется специальный механизм для привода шторки. Последняя вводится между мерительными цилиндрами и эталонными форсунками в тот момент, когда подача выключается, что не дает возможности топливу попасть в цилиндры.

Для регулирования начала подачи используют моментоскоп (небольшой по длине кусок топлипровода, к которому подсоединяется стеклянная трубка). А для того, чтобы отрегулировать момент начала подачи применяют регулировочные болты, которые вкручиваются в толкатели плунжеров.

Ремонт дизельных ТНВД своими руками

Когда топливная аппаратура начинает «барахлить», то настроение моментально улетучивается. И сразу начинаешь паниковать: ремонт дизельных ТНВД своими руками или отдать предпочтение сервисному центру? Первый вариант требует наличия спецоборудования, определённого опыта и специфических знаний, а этого всего в большинстве случаев просто нет. Поэтому о ремонте ТНВД своими руками лучше забыть и довериться профессионалам. Поверьте, что это как раз тот случай, когда скупой заплатит дважды.

Далеко не секрет, что роль электроники у современных машин -ключевая. Количество инжекторов со временем увеличивается и роль их применения в бензиновых автомобилях становится все более важной – именно по этой причине карбюраторы вскоре просто, что называется, «канут в лету». Если вести речь о дизелях, то в данной сфере достаточно популярными стали инновационные системы, позволяющие осуществлять управление подачей топлива -основная сложность здесь состоит в медленном процессе интеграции и адаптации данной технологии, по причине чего ремонт топливной аппаратуры для сельхозтехники и сейчас является действием достаточно востребованным.

Трудностями в плане ремонта с уверенностью можно считать и относительную недоступность деталей, и специфическую узкую специализацию ремонта, обуславливающую нежелание дилеров заниматься мелким ремонтом. Диагностировать дизельные двигатели обязательно нужно на специальных стендах. Основными параметрами, на которые необходимо обратить внимание при диагностике и ремонте, являются объемная и пусковая подача, проводимая на разных режимах работы.

Если вести речь о последовательности произведения действий, то после установки насоса на стенде обязательно нужно задать требуемое количество оборотов, после чего акцентировать внимание на состоянии цилиндров и непосредственным образом приступить к ремонту, не забывая периодически проверять основные характеристики системы.

Вспоминается случай, когда неопытный водитель возомнил себя мастером и ТНВД пришлось после его вмешательства приобретать новый. Обошлось это дороже, нежели изначально обратиться к мастерам. Добавим сюда неприятный осадок на многие годы и получается, что наладчики ТНВД – это нужная профессия.

Похожие Оставить комментарий Отменить написание Рубрики Опрос от Depstroi.ru

Источники: http://carnovato.ru/remont-toplivnoj-apparatury-dizelnyh-benzinovyh-dvigatelej/, http://carnovato.ru/toplivnyj-nasos-vysokogo-davlenija/, http://www.depstroi.ru/remont-dizelnyh-tnvd-svoimi-rukami/

Комментариев пока нет!

remontysvoimirukami.ru

Ремонт тнвд дизельных двигателей своими руками — Нашими руками

Одним из важнейших узлов автомобиля считается топливная система. Она отвечает за своевременную подачу топливной смеси в цилиндры. Если в этой системе что-то перестало работать или начало работать не на полную мощность, то это устройство нужно немедленно найти и заменить или же отремонтировать. Одним из таких устройств является топливный насос высокого давления.

Существует мнение о том, что ТНВД – сложный механизм и без специального оборудования, которое может помочь произвести ремонт ТНВД, не обойтись. Если у вас такое же мнение, то вы его измените после прочтения этой статьи.

Если все-таки произошло такое, что сломался топливный насос высокого давления, нужно немедленно производить ремонт ТНВД. Делать это можно своими руками или же отогнав машину на станцию технического обслуживания.

Если все же было принято решение, что ремонт ТНВД будет произведен своими руками, то первым делом нужно снять это с устройство с машины. На самом деле это обязательно не только во время ремонта именно этой детали, но и во время ремонта любого другого устройства автомобиля.

После того, как был снят ТНВД, его нужно отмыть. Сделав это, можно обеспечить себе чистое рабочее место, если же времени на отмывку нет, то можно приступать к разборке с самого начала. Следует обратить внимание на то, что необходимый набор инструментов, в который входит набор ключей, шестигранников, отверток, чистая тряпка, пинцет, емкость, газовый ключ и тиски, нужно подготовить заранее, потому что часто приходится искать все инструменты во время работы. Итак, сняв верхнюю крышку корпуса топливного насоса, мы видим весь механизм. Достать его, можно только сдвинув привод назад до тех пор, пока фазы не совместятся, и только после этого можно поднимать вверх привод.

Как правило, сам привод разбирать не нужно, потому что собрать его обратно редко получается.

После этого нужно отвернуть три гайки, одну из которых не так просто достать. Есть два пути решения этой проблемы. Первый путь — это отвернуть первые две и после этого с трудом отвернуть третью, а второй вариант — это разобрать привод. Конечно же, второй вариант возможен, но существенно затруднит процесс. На корпусе каждого насоса есть специальная табличка, из которой можно узнать все его характеристики.

Следует обратить внимание на то, что производитель насоса может отличаться от производителя всей машины. Это в первую очередь указывает на то, что он уже был заменен аналогом, а стандартный давно был выкинут. В таком случае можно заменить этот ТНВД новым, но новый насос очень дорогой, поэтому не каждый водитель сможет позволить себе такое.

Далее нужно приступать к полному разбору всего насоса. Во время разбора следует укладывать детали в том порядке, в котором они были сняты, чтобы после ремонта было возможно собрать все обратно, чтобы это все работало. Для некоторых узлов и агрегатов потребуются специальные ключи, поэтому если их нет, то можно оставить те устройства на месте, если в их работоспособности нет сомнений. После полной разборки нужно искать неисправные детали, и если такие найдены, то нужно ехать в автомобильный магазин и покупать новые запчасти.

После установки новых деталей устройство должно быть полностью рабочим. Производить такой ремонт можно только с учетом того, что у вас имеются хотя бы минимальные познания в слесарской области, а именно знания о том, как откручиваются болты, и как закручивать их обратно. Конечно, после таких манипуляций, лучше отвезти аппаратуру на стенд, где опытный специалист произведет точную настройку момента впрыска и давления.

Конечно же, перед тем как сломаться, топливный насос подавал какие-то знаки, которые водитель не заметил и не предотвратил поломку. Частой причиной того, что насос пришел в негодность, считается износ внутренних деталей. Это неизбежно, потому что во время работы детали подвергаются быстрому нагреву, из-за чего металл теряет свои физические качества. В этом случае насос просто перестанет подавать топливо под нужным давлением, что естественно скажется на мощности мотора. Кроме этого во время износа деталей насоса двигатель будет неустойчиво работать во время холостого хода, увеличена вибрация и прочие подобные изменения в работе мотора.

Второй поломкой считается поздний впрыск топлива в цилиндры. Это может происходить только потому, что в негодность пришла не одна деталь, а целый ряд деталей. Чаще всего такое встречается только на старых системах питания автомобиля. В этом случае нужно производить ремонт не только насоса, но и других агрегатов системы питания автомобиля.

Помимо этих, существует еще ряд поломок, после которых дальнейшая эксплуатация устройства невозможна.

Первой причиной полного выхода из строя устройства считается срез шпонки втулки привода. Второй причиной считается срез шпонки шестерни привода. Третьей причиной считается истирание кулачкового вала, а точнее соприкасающихся деталей. Четвертой причиной считается выход из строя или разрушение подшипников кулачкового вала. Последней причиной является выход из строя шпонки этого вала.

В этих случаях ремонт системы питания автомобиля будет наиболее затратным, потому что в таких ситуациях приходится менять не одну деталь, а сразу несколько, что увеличивает затраты денег и времени на ремонт системы питания.

На самом деле ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей практически не отличается от ремонта деталей системы питания бензинового автомобиля. Кроме этого все ремонтные работы систем питания можно произвести своими руками, не отгоняя машину на станцию технического обслуживания, где за это возьмут немалую сумму за ремонт.

Так или иначе перед тем, как начинать ремонт, независимо от того, как он будет производиться, нужно предварительно произвести диагностику системы питания. На самом деле это обязательно, потому что система питания автомобиля считается одной из самых сложных систем машины.

Подводим итоги

Как известно, автомобиль — это механизм, а все механизмы рано или поздно ломаются. Этот процесс неизбежен, потому что все механизмы со временем истираются и приходят в негодность. Одним из таких механизмов считается топливный насос высокого давления. Он нужен системе питания автомобиля для подачи топлива под высоким давлением. Если он приходит в негодность, то система питания автомобиля остается без донора, и дальнейшее использование всей машины невозможно, поэтому эту неполадку нужно немедленно устранять.

Интересные статьи Оставить комментарий:

Отзывы о Рено Дастер с дизельным двигателем

Замена сайлентблока подрамника Меган 2 (фото и видео)

Перепечатка материалов возможно только с письменного разрешения владельцев сайта.

ТНВД в системе питания дизеля. Нарушения в работе прибора, их внешние проявления. Как можно отремонтировать насос своими силами, последовательность действий. Советы для прибегающих к помощи специализированных сервисов.

У любого дизельного двигателя рано или поздно может потребоваться ремонт топливного насоса высокого давления. Как человеческое сердце с годами начинает «барахлить», так и этот аппарат подвержен возрастным изменениям. Наряду с естественным износом деталей, сказывается и заправка некачественным топливом. Дизельные агрегаты в этом плане более чувствительны, чем бензиновые моторы.

Предлагаемая статья поможет владельцам дизельных авто при возникновении проблем с топливным насосом. В ней также приводятся советы: как отремонтировать этот узел своими руками.

Устройство прибора

Топливный насос высокого давления (ТНВД) представляет собой самостоятельный узел системы питания двигателей внутреннего сгорания (ДВС), в первую очередь — дизельных. Хотя это устройство применяется и на бензиновых моторах с инжекторным впрыском, впервые оно было использовано именно на дизеле.

Главная функция его состоит в создании разницы давлений между напорной магистралью и камерой сжатия, чтобы обеспечить надежный впрыск горючего в полость цилиндра. Но этого мало.

Насос задает также последовательность подачи топлива к рабочим форсункам, то есть выполняет распределительную функцию. Помимо этого, он регулирует объем подачи в зависимости от режима движения (частоты вращения коленвала) и от некоторых других факторов: температура двигателя, включение и выключение кондиционера.

Наконец, подобно тому, как в карбюраторных моторах регулируется угол опережения зажигания, на дизельном двигателе ТНВД автоматически корректирует опережение момента впрыска.

Существуют насосы трех основных типов: рядные, с распределенным впрыском и магистральные. Устройство их рассматривается в отдельной статье. Здесь же стоит упомянуть лишь, что рядные насосы использовались до недавнего времени на грузовых дизельных автомобилях, тракторах и специализированной дорожно-транспортной технике.

Распределительные аппараты устанавливают на все легковые дизельные авто и на некоторые грузовые. Магистральные применяются в современных топливных системах Common Rail. Такие насосы лишены функции распределения топлива, эту задачу выполняет электронный блок управления двигателем (ЭБУ), который согласно программе командует рабочими форсунками.

Внешние проявления топливной недостаточности

Какие могут быть признаки неисправности топливного насоса? Как было сказано в начале статьи, основными причинами потери работоспособности ТНВД являются износ трущихся поверхностей и низкое качество топлива. Здесь можно уточнить, что под низким качеством солярки следует подразумевать и попадание в топливо воды. Ниже перечисляются внешние симптомы неблагополучной работы топливного насоса:

Затруднен пуск двигателя — скорее всего, наступил износ плунжерной пары (или пар), и насос не развивает нужного давления. Проверяется простым способом. Нужно положить на ТНВД тряпку, полить ее холодной водой и выждать несколько минут. После чего повторить попытку. Если двигатель заведется, значит, причина действительно в износе. При охлаждении происходит уменьшение зазоров в сопряжении и повышается вязкость топлива, в результате чего насос обеспечивает необходимое давление. Потеря мощности. Из-за увеличившихся зазоров снижается давление впрыска, ухудшается работа всережимного регулятора оборотов. Перегрев двигателя. Причинами могут быть неправильная работа автомата опережения впрыска. В этом случае нельзя откладывать ремонт ТНВД «на потом». Растущий «аппетит» силового агрегата. Вызывается утечками топлива, износом плунжерных сопряжений, неправильным углом опережения впрыска. Жесткая работа мотора, которая может быть следствием чересчур раннего момента впрыска и неравномерностью подачи солярки в разные цилиндры. Правда последнее на распределительных ТНВД практически невозможно, так что, скорее всего, дело в форсунках. Черный выхлоп из выпускной трубы. Причина может быть в слишком позднем угле впрыска горючего.

Если есть уверенность в своих силах

При наличии перечисленных выше признаков необходимо подумать о ремонте топливного нагнетателя. Ниже рассматривается, как устранить некоторые неисправности аксиального ТНВД распределительного типа своими руками.

Следует оговориться, что прежде чем браться за эту работу, следует изучить устройство ремонтируемого агрегата, выяснить — какие могут понадобиться инструменты, потому что в некоторых случаях не обойтись без специальной оснастки, съемника, например.

Также следует приготовить фотоаппарат, чтобы фиксировать каждый этап разборки. В противном случае можно забыть — где находились те или иные детали. Для разборки необходимо приготовить подходящий стол и покрыть его чистой тканью или хотя бы листом белой бумаги. На полу не должно быть мусора, иначе случайно упавшую деталь можно и не найти.

Итак, что может самостоятельно сделать автолюбитель, не имеющий специальной квалификации?

устранить утечку топлива из корпуса насоса; проверить исправность электромагнитного клапана; проверить плунжерный механизм подачи горючего; проверить автоматический регулятор частоты вращения; очистить фильтрующие сетки; проверить давление, развиваемое прибором; отрегулировать автомат опережения впрыска.

Разборка и устранение утечек

Ниже описывается последовательность действий при самостоятельном ремонте ТНВД. На работающем двигателе отсоединяют тягу, соединяющую педаль газа с рычагом, регулирующим подачу топлива. После чего вручную покачивают рычаг в радиальном направлении, стараясь растянуть возвратную пружину.

Если через кольцевую щель не наблюдается просачивания солярки, значит, уплотнение не изношено. В противном случае требуется восстановительный ремонт сопряжения.

Пока насос еще не снят с двигателя, убеждаются в исправности электромагнитного клапана отключения подачи топлива. Если двигатель пускается и глушится при повороте ключа — клапан исправен. Как поступать в ситуации, когда этот компонент отказывает во время движения, будет рассказано несколько ниже.

Теперь же остается переходить к разборке насоса. Перед тем как отсоединять от агрегата топливные магистрали и электроподводку, необходимо протереть его корпус и соединения смоченной в солярке ветошью, после чего вытереть насухо, чтобы исключить попадание грязи в топливную систему. Снятый насос еще раз промыть, после чего снять крышку и слить с него топливо.

В первую очередь нужно разобрать привод регулировки подачи горючего и произвести ревизию уплотнений, а также оценить степень износа сопряженных деталей. Уплотнительные кольца обязательно меняют. Для этой цели необходимо купить ремкомплект для ремонтируемого прибора.

Что касается изношенных деталей, есть два способа отреставрировать их: восстановить изношенную ось с помощью хромирования, или выточить и поставить в корпус ремонтную бронзовую втулку. Корпус перед этим придется расточить.

Ремонт плунжерного механизма

Далее следует перейти к разборке и ревизии плунжерного нагнетателя. Отсоединяют от корпуса распределительную головку насоса, после чего кладут его шкивом вниз, чтобы не высыпались внутренности. Перед тем как вынуть кулачки, приводную шестеренку и муфту центробежного регулятора, нужно проверить, не заедают ли эти детали при движении, а затем, аккуратно поддерживая их пальцами, извлечь из корпуса.

Ролики, шайбы, оси кулачковой муфты целесообразно пометить маркером, потому что все сопряженные поверхности уже притерлись друг к другу, и будет лучше, если они так и останутся после сборки. После разборки нужно внимательно осмотреть детали на предмет обнаружения сколов или выработки. Сильно изношенные элементы следует заменить новыми.

Степень износа плунжерной пары оценить можно только приблизительно. Работоспособность прецизионного сопряжения проверяется после сборки насоса путем измерения его рабочего давления. Наконец, нужно продуть сжатым воздухом все фильтрующие элементы (сетки), после чего можно собирать насос в обратной последовательности.

Сборка и регулировка оборотов

Когда агрегат будет собран, нужно залить его соляркой, проворачивая вручную приводной валик, после чего можно устанавливать на место и подсоединять топливопроводы, шланги и электропроводку системы управления.

После того как мотор будет заведен, следует убедиться в правильности работы автомата опережения впрыска горючего, в зависимости от давления в полости низконапорного лопастного насоса. На этом блоке имеется свой регулятор холостых оборотов. При необходимости регулируют этот параметр, завинчивая или вывинчивая регулировочный винт.

Перед выполнением этой процедуры рекомендуется запомнить положение винта, сосчитав количество выступающих из контргайки витков резьбы, чтобы, в крайнем случае, вернуться к исходной настройке. В мануале на двигатель указывается требуемое количество оборотов на холостом ходу двигателя. Обычно они понижаются с 1100 оборотов после запуска до 750 — после прогрева дизеля с механической коробкой, и до 850 — на двигателе с автоматом.

Проверка давления

В заключение проверяют давление в напорной магистрали, что является косвенной проверкой состояния плунжерной пары. Для этой цели понадобится манометр, рассчитанный на давление до 350 бар, соединительный шланг для подключения к насосу и переходник, включающий в себя стравливающий клапан.

В качестве измерительного прибора подойдет манометр ТАД-01А или более старый — КИ-4802. Если переходника в продаже не найдется, придется изготовить его самостоятельно.

Конечно, необходимо принимать во внимание размеры присоединительной резьбы, и куда планируется вворачивать соединительный шланг. Для измерения прибор подключают к центральному отверстию распределительного блока или к одному из напорных штуцеров.

После присоединения манометра к ТНВД проворачивают вал насоса с помощью стартера и фиксируют показание стрелочного индикатора. Если прибор показывает больше 250 атмосфер — это нормально (при работающем двигателе давление будет выше).

Аварийный ремонт электромагнитного клапана

Как было обещано выше, несколько слов о том, что делать, если откажет в пути электромагнитный клапан отключения топлива. В этом случае двигатель внезапно остановится. Правда, причин этому может быть несколько. Чтобы отбросить версию неисправности электроклапана, его необходимо исключить из работы, поскольку в нормальном режиме он всегда открыт.

Для этого нужно снять питающий провод, изолировать его от массы, после чего вывернуть клапан, удалить из него наконечник с пружиной и поставить устройство обратно. Если двигатель все равно не заведется, причина, очевидно, — в чем-то другом. Если же мотор запустится, нужно искать неисправность в клапане.

Чтобы делать это не в дороге, нужно сначала добраться до дома. Правда глушить двигатель потом придется грубо, но просто: поставить машину на ручник, включить повышенную передачу и отпустить педаль сцепления.

А затем уже приступать к ремонту. Сначала следует проверить, — не сгорела ли обмотка электромагнита. Для этого соединяют клапан с плюсом аккумулятора с помощью отрезка исправного провода, после чего пытаются завести двигатель. Если он заводится, значит, сгорела обмотка. В противном случае ищут место утечки напряжения с подводящего провода.

Обращение к специалистам

Тем же, кто не имеет желания или возможности делать ремонт ТНВД самостоятельно, следует обратиться на специализированную станцию ремонта топливной аппаратуры. Хотя существуют и дилерские центры, выполняющие обслуживание и ремонт автомобилей определенной марки, топливной аппаратурой они, как правило, не занимаются, поскольку для этого требуется дорогостоящее диагностическое оборудование.

Основным стендом для диагностики и регулировки ТНВД является Bosch EPS-815. На нем проверяются различные параметры, заданные для данного насоса производителем. Например: пусковая подача горючего, объемная подача на различных режимах, давление на выходе и некоторые другие.

При выборе сервиса следует учитывать его надежность. Для этого нужно предварительно приехать на собеседование, где поинтересоваться мнением обслуживаемых клиентов. В таких случаях обращают внимание на историю выбранного сервиса. Как правило, недобросовестные фирмы существуют в сфере услуг не более одного года.

Слабым звеном ТНВД дизельных двигателей является чувствительность их к попаданию в топливную систему воды. Особенно подвержены этому легковые иномарки, для которых вода является главным врагом. Для уменьшения этой опасности зимой нужно поддерживать максимально возможный уровень топлива в баке, чтобы свести к минимуму образование конденсата.

Здравствуйте вот у меня такая причина топливны насос не держит и не закачвает автоматически с аляру что может быть

Если речь идет о ТНВД, то стоит осмотреть техническое состояние и отремонтировать насос. Как показывает практика, на ТНВД выходит со строя плунжерная пара

На данном видео речь идет о ремонте топливной аппаратуры на дизельных двигателях. Рассказывается о специализированном автосервисе, который занимается исключительно дизельными двигателями. Ремонт ТНВД своими руками выполнить почти невозможно, поэтому люди обращаются к специалистам.

Директор сервиса дает интервью, где рассказывает о работе компании, о том какая техника чаще всего попадает к ним. Также заходит речь об оборудовании и специальных инструментах, которые применяются при ремонте, как дизельных двигателей старого образца, так и нового, в частности двигателей, оборудованных системой Common Rail.

Также в ролике демонстрируется диагностическое оборудование, с помощью которого автомеханики данного центра выявляют неполадки в топливной сети дизельного двигателя. Это оборудование представляет собой специальные стенды, с помощью которых можно провести полную проверку работы топливных систем.

Принцип проверки после ремонта ТНВД на таком стенде заключается в следующем: насос устанавливается на стенд, выставляются необходимые значения оборотов, и фиксируется количество дизельного топлива, которое насос подает к разным цилиндрам.

Кроме этого работники центра показывают стенд, на котором проходят проверку форсунки дизельного двигателя. Они предварительно проходят переборку и замену необходимых деталей. При установке форсунки на стенд проверяется ее давление и правильность распыла.

nashimirukami.ru

Тнвд delphi устройство и ремонт своими руками Ремонт ТНВД Delphi (Делфи)

Мы выполняем ремонт топливных насосов высокого давления Delphi любой сложности по низким ценам .

Звоните, мы проконсультируем по вашей ситуации, ответим на вопросы!

ТНВД Delphi устроен таким образом, что в ходе эксплуатации автомобиля в результате трения механических частей образуется металлическая стружка (разг. – насос гонит стружку), что приводит к выходу из строя самого насоса и форсунок.

Основные компоненты ТНВД Delphi:

Корпус, вал, плунжерные пары, фланец, перепускной клапан, шестеренный насос, дозировочный блок, шариковый подшипник, роликовый подшипник, ролики, сальник – 2шт. набор уплотнительных колец.

Корпус. В ходе эксплуатации не выходит из строя, за исключением, неправильного демонтажа с автомобиля и неквалифицированного ремонта.

Вал. В ходе эксплуатации изнашивается внутренняя поверхность вала при трении механических частей насоса. Не ремонтируется, подлежит замене на новый.

Плунжерные пары. Чаще всего появляются риски на трущихся поверхностях, ухудшается гидроплотность плунжера. Не ремонтируются, подлежат замене на новые.

Фланец. В ходе эксплуатации не выходит из строя.

Перепускной клапан. Чаще всего забивается металлической стружкой при износе насоса, клапан заклинивает. Подлежит замене на новый.

Шестеренный насос. В ходе эксплуатации возможен износ насоса, что приводит к выходу из строя механической части. Не ремонтируется, подлежит заменен на новый.

Дозировочный блок. Чаще всего выходит из строя из-за некачественного дизельного топлива. Заклинивает механическая часть, насос не нагнетает высокое давление. Не ремонтируется, подлежит замене на новый.

Шариковый и роликовый подшипники, ролики. В ходе эксплуатации от перегрева из-за нехватки смазки в дизельном топливе или при попадании металлической стружки выходят из строя. Не ремонтируются, подлежат замене на новые.

Сальник. В ходе эксплуатации теряет эластичность, происходит утечка дизельного топлива в мотор, либо утечка масла из мотора в насос.

Набор уплотнительных колец. В ходе эксплуатации теряют свою эластичность, что приводит к попаданию воздуха в насос или перепусканию топлива между плунжерными парами. Подлежат замене на новые.

Всё о Renault Kangoo 2

Текущее время: 08 сен 2016, 01:11

Renault Kangoo 2 Темы Сообщения Последнее сообщение Частые темы и вопросыСборник ответов на частые вопросы с ссылками ОбщееОбщие вопросы эксплуатации, отзывы об автомобиле, новости 41 Темы 1758 Сообщения Последнее сообщение zn1nz01 июн 2016, 13:08 ПокупкаКакую комплектацию выбрать, сравнение авто, где и как купить, впечатления от покупки 23 Темы 3762 Сообщения Последнее сообщение oboldui17 июл 2016, 15:01 Двигатель, трансмиссияДвигатель, кпп, сцепление, и все то, что служит для передачи крутящего момента к ведущим колесам 69 Темы 1973 Сообщения Последнее сообщение KSV01 сен 2016, 18:57 ХодоваяПодвеска, рулевое управление, тормозная система, колеса и т.п. 38 Темы 2184 Сообщения Последнее сообщение SahaDВчера, 23:10 Дизельные двигателиДля трактористов )) 62 Темы 1633 Сообщения Последнее сообщение oboldui16 июл 2016, 09:34 Кузов, салонВсе что находится снаружи и в салоне (в т.ч. вентиляция и отопление) 66 Темы 2857 Сообщения Последнее сообщение CTPEJIOK2926 авг 2016, 00:43 Электроника, электрика75 Темы 2501 Сообщения Последнее сообщение nikit_serg102 сен 2016, 22:02 Мультимедиа, акустикаНави, видео,аудио в автомобиле (в т.ч. штатная магнитола) 24 Темы 722 Сообщения Последнее сообщение subway25 июл 2016, 14:17 Аксессуары, дополнительное оборудованиеНавесное/встраиваемое доп. обрудование и аксессуары, различные девайсы в салон 64 Темы 1870 Сообщения Последнее сообщение k7414 июн 2016, 18:58 Тюнинг, улучшения в салонеИзменение внешнего вида, изменения и улучшения в салоне автомобиля. 66 Темы 1344 Сообщения Последнее сообщение k7408 июн 2016, 11:15 ТО, сервис, гарантийные вопросы15 Темы 368 Сообщения Последнее сообщение KSV30 авг 2016, 15:50 Барахолка19 Темы 295 Сообщения Последнее сообщение ivas77726 авг 2016, 13:17 Путешествия23 Темы 799 Сообщения Последнее сообщение Очкарик22 авг 2016, 11:21 КурилкаВиртуальная 88 Темы 3853 Сообщения Последнее сообщение illiteracy01 сен 2016, 00:11 Статистика

Powered by phpBB Forum Software phpBB Group

Ремонт ТНВД Delphi. Ремонт форсунок Delphi.

Топливное оборудование для дизельных двигателей Delphi широко распространено в Москве, так как применяется многими производителями автомобилей. Мы предлагаем ремонт форсунок common rail делфи, а также ремонт ТНВД по самым выгодным ценам, обеспечивая грамотную диагностику и профессиональный ремонт.

Технические особенности и типичные поломки ТНВД и форсунок Delphi

Зачастую топливная система дизеля загадывает автомобилисту загадки , так как из-за мелкой неисправности могут происходить серьёзные нарушения функциональных характеристик двигателя. В частности, насос и форсунки Delphi ремонт могут требовать при резком повышении расхода топлива, появлении странных шумов из ТНВД, нестабильности работы двигателя, снижении мощности. Ремонт форсунок Delphi, как правило, сводится к замене изношенных запчастей. Если ваш дизель отработал 110 - 130 тыс. км пробега, его обязательно следует диагностировать, так как отдельные элементы топливной системы изнашиваются и требуют замены либо сервиса.

Профессиональный ремонт ТНВД и форсунок Common Rail Delphi

Ремонт форсунок делфи может касаться следующих технических узлов:

Корпус форсунки. Требует визуального осмотра и проверки геометрии, так как подвержен деформациям и повреждениям. Часто повреждается при излечении форсунки, потому диагностика форсунок делфи должна проводиться аккуратно и тщательно Соленоид форсунки Delphi. Как правило, очень редко выходит из строя, но может быть сожжен при неумелой диагностике форсунки. Клапан. Степень износа этого элемента зависит от качества топлива. К сожалению, в отечественной практике дизельное топливо имеет различные примеси, которые повреждают клапан. Кроме того, поломка клапана может быть симптомом того, что требуется комплексный ремонт ТНВД делфи. Это объясняется тем, что из-за износа ТНВД на клапан подается топливо с металлической стружкой, образовывающейся в насосе. Распылитель. Долговечность детали также напрямую зависит от качества топлива. Как правило, распылитель может прослужить до 200 тыс. км пробега. В ходе ремонта очищается специальными растворами и при помощи ультразвука. Регулировочный пин. Небольшая деталь, которая не ломается, но при неумелой диагностике легко может быть утеряна. Потому при самостоятельной разборке форсунки следует следить, чтобы пин был на месте, иначе диагностика форсунок Delphi может стать причиной поломки.

Мы осуществляем ремонт ТНВД Delphi с применением современного диагностического оборудования.

В частности, в ходе диагностики проводятся следующие работы:

Проверка давления топлива, создаваемого наосом, не снимая ТНВД с двигателя. Так как диагностика ТНВД Delphi без демонтажа с двигателя крайне затруднительна, мы применяем специальное оборудование, которое точно определяет значение давления топлива – один из основных параметров насоса. Так же проверяется состояние управляющего клапана ТНВД, визуально и при помощи генератора PWM сигнала.

Когда диагностика ТНВД Делфи и форсунок выявила определенные поломки, принимается решение о замене деталей или их ремонте. После проведения ремонта оборудование тестируется на соответствующих стендах, где измеряются его функциональные характеристики и выполняется необходимая регулировка.

Высшее качество сервиса – доступные цены

Мы имеем большой опыт работы с дизельными двигателями, потому ремонт ТНВД common rail Delphi осуществляем качественно и надежно. Наши специалисты помогут разобраться в самой сложной поломке, а также качественно провести профилактическое обслуживание. С нашим сервисом ваш дизель будет эффективно восстановлен до его оптимальных технических характеристик.

Источники: http://dizservice.ru/remont-tnvd/remont-tnvd-delphi, http://kangoo2.ru/viewtopic.php%3Ff%3D18%26t%3D1838, http://madimotor.ru/uslugi/tnvd-forsunki/delphi/

Комментариев пока нет!Источник: http://remontysvoimirukami.ru/remont-nasosov-svoimi-rukami/nasos-delfi-remont-svoimi-rukami.html Рекомендуем посмотреть ещё: Ремонт ТНВД и очистка топливной системы. бортжурнал Great Картинка рисовать природа для детей Похожие новости

jump-center.ru

Смотрите также Ремонт термостата своими руками Ремонт фольксваген пассат в3 своими руками Ремонт калины своими руками Ремонт ваз 21074 своими руками Ремонт форд фьюжен своими руками Ремонт автостекол своими руками Ремонт автомагнитолы своими руками не включается Ремонт газ 31105 своими руками с картинками Ремонт лямбда зонда своими руками Ремонт приора своими руками Ремонт катушки зажигания своими руками Как сделать чтобы косточки не вылезали из бюстгальтера Как сделать чтобы косточки не вылезали из бюстгальтера Как сделать чтобы косточки не вылезали из бюстгальтера Как сделать чтобы косточки не вылезали из бюстгальтера Как сделать чтобы косточки не вылезали из бюстгальтера Как сделать чтобы косточки не вылезали из бюстгальтера Как сделать чтобы косточки не вылезали из бюстгальтера

Тоже читают:



Медаль к юбилею 70 лет своими руками

Украшение для свадебной машины из органзы своими руками

Прикольные поздравления от мамы невесты

Монтаж имитации бруса своими руками в помещение

Стробоскоп для дискотек из светодиодов своими руками